
1. Если отправитель - вам незнаком, игнорируйте это сообщение. Жертвуя частному лицу, вы отказываетесь от возможности проконтролировать, насколько эффективно потрачены ваши деньги и потрачены ли они на заявленную цель.
2. Если отправитель - НКО, проверьте его на добросовестность и только потом принимайте решение.


• сколько существует организация;
• как часто обновляются новости;
• указаны ли контакты;
• размещены ли годовые отчёты, включая финансовый;
• размещена ли информация о сборе и отчёты о расходовании
средств по итогам предыдущих сборов.

Мошенники используют для сборов электронные кошельки
и банковские карты физических лиц, поэтому предложение перевести денежные средства на счёт физического лица может служить признаком недобросовестности.

юридических лиц.

1480