Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 92.58 103.38

Новшества при подаче претензии энергоснабжающей организации

С 1 февраля 2024 года Постановлением Правительства РФ от 24.01.2024 N 55 введен в действие порядок подачи претензий потребителей на качество электроэнергии.

Если ранее такую претензию потребители могли составить в произвольной форме, то теперь они вправе обратиться в свою сетевую либо энергосбытовую организацию с учетом спецтребований.

Согласно п. 7(1) указанного Постановления в случае нарушения требований к обеспечению надежности снабжения потребителей электрической энергией и ее качества потребители вправе обратиться к сетевой организации, с которой такими потребителями заключены договоры оказания услуг по передаче электрической энергии, или к гарантирующему поставщику (энергосбытовой (энергоснабжающей) организации), с которым заключены договоры энергоснабжения или договоры, содержащие положения о предоставлении коммунальной услуги по электроснабжению.

Обращение направляется через официальный сайт гарантирующего поставщика (энергосбытовой (энергоснабжающей) организации) или сетевой организации в сети "Интернет", личные кабинеты либо иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

Гарантирующие поставщики (энергосбытовые (энергоснабжающие) организации) и сетевые организации должны обеспечивать прием обращений потребителей электрической энергии, связанных с нарушением требований к обеспечению надежности снабжения потребителей электрической энергией и ее качества.

Для потребителей электрической энергии - физических лиц в обращении, связанном с нарушением требований к обеспечению надежности снабжения потребителей электрической энергией и ее качества, в обязательном порядке должны содержаться: фамилию, имя, отчество (при наличии) и место жительства, дата и место рождения гражданина, серия и номер документа, удостоверяющего личность.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов потребители электрической энергии прилагают к обращению документы и материалы либо их копии.

На проверку указанных в претензии фактов гарантирующему поставщику (энергосбытовой (энергоснабжающей) организации) и сетевой организации отводится 15 рабочих дней.

681

Оставить сообщение: