Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 102.58 107.43

С КАКИМ ВОПРОСОМ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К СТРАХОВОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ?

С КАКИМ ВОПРОСОМ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К СТРАХОВОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ?

В целях защиты прав и законных интересов застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования на территории Пензенской области работает институт страховых представителей.

КТО ТАКИЕ СТРАХОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ?

Страховые представители - это специалисты страховой медицинской организации, прошедшие специальное обучение, в обязанности которых входят функции по сопровождению пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи, курирование хода лечения и оказание при необходимости правовой поддержки, а из основная задача защищать права застрахованных гражданам.

Приходить на помощь пациентам прямая обязанность страховых представителей.

Работа страховых представителей организуется по трем уровням:

Страховой представитель 1-го уровня это специалист горячей линии Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области, который дает оперативную консультацию по типовым вопросам и в случае необходимости переадресует вопрос квалифицированному эксперту.

Страховые представители 2-го уровня решают более сложные вопросы. В их задачи входит организация информирования и сопровождения застрахованных на всех этапах оказания медицинской помощи, в том числе в медицинских организациях при госпитализации, диспансеризации и профилактических осмотрах, а также в Пунктах защиты прав пациентов.

Страховые представители 3 уровня это квалифицированные специалисты и эксперты качества медицинской помощи, прошедшие специальную подготовку на базе высшего учебного заведения. Их основная деятельность направлена на работу с письменными обращениями застрахованных лиц: страховые представители 3 уровня рассматривают конфликтные ситуации и спорные случаи и при необходимости оказывают правовую помощь. Кроме того, специалисты-эксперты проводят информационную работу с застрахованными лицами о необходимости своевременного обращения в медицинские организации в целях предотвращения ухудшения состояний здоровья и формирования приверженности к лечению.

Справочно! На 1 марта 2023 года численность страховых представителей в Пензенской области составляет 83 человека.

ЧЕМ ПОМОЖЕТ СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ?

Страховые представители окажут содействие при Вашем обращении, если:

если вам отказали в предоставлении медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях из-за отсутствия полиса ОМС;

необходима консультация по вопросам получения бесплатной медицинской помощи по ОМС;

необходимо содействие при получении бесплатной медицинской помощи по ОМС;

имеются претензии к медицинской организации;

предлагают оплатить медицинские услуги по ОМС или предлагают их сделать в частной клинике;

врач не пришел на вызов;

требуется организовать экспертизу качества оказанной медицинской помощи;

не выдают направление на диагностические услуги;

длительные сроки ожидания приема врача-специалиста (более 14 рабочих дней) или лабораторно-диагностических услуг (более 14 рабочих дней);

отказывают в проведении диспансеризации и профилактических осмотров.

ГДЕ НАЙТИ СТРАХОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ?

За защитой нарушенных прав в сфере ОМС можно обратиться к страховому представителю в офис страховой медицинской компании, а также через Единый КонтактЦентр в сфере ОМС Пензенской области по телефону горячей линии 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный), через телефоны прямой связи, установленные в поликлиниках города и области.

Кроме того, страховые представители оказывают консультативную и практическую помощь застрахованным гражданам по утвержденному графику в Пунктах защиты прав пациентов. В медицинских организациях страховые представители защищают интересы пациентов независимо от их страховой принадлежности.

Если у вас есть вопросы о медицинской помощи по полису ОМС или имеются претензии по качеству лечения - обратитесь к страховым представителям по телефону горячей линии 8-800-100-80-44.

Представители страховых компаний всегда на страже ваших интересов!

1806

Оставить сообщение: