Платформа обратной связи – удобный инструмент для решения актуальных проблем
Еженедельно на платформу поступает более тысячи сообщений, которые требуют скорейшего решения.
Например, жительницы Заречного пожаловалась на свалку крупногабаритного мусора на улице Зеленой. Проблема была оперативно решена, мусор вывезен.
В Пензе жители улицы Кижеватова сообщили о переполненном контейнере для сбора пластика. В результате – регоператор по сбору ТКО вывез скопившийся пластик.
Задать вопрос с помощью платформы можете и вы:
— через портал «Госуслуги» https://clck.ru/EUdNa;
— мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
— виджеты на сайтах органов власти.
Еженедельно на платформу поступает более тысячи сообщений, которые требуют скорейшего решения.
Например, жительницы Заречного пожаловалась на свалку крупногабаритного мусора на улице Зеленой. Проблема была оперативно решена, мусор вывезен.
В Пензе жители улицы Кижеватова сообщили о переполненном контейнере для сбора пластика. В результате – регоператор по сбору ТКО вывез скопившийся пластик.
Задать вопрос с помощью платформы можете и вы:
— через портал «Госуслуги» https://clck.ru/EUdNa;
— мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
— виджеты на сайтах органов власти.
333