Платформа обратной связи — это мощный инструмент для решения проблем в Пензенской области.
Жительница Пензы обратилась на ПОС с жалобой на мусор возле остановки «Центральный рынок». Проблема была решена в кратчайшие сроки!
Жительница Бессоновки сообщила о ямах на дороге к детскому саду. Результат — проведен мелкоямочный ремонт!
Кроме того, жители региона могут записаться на прием к врачам через платформу обратной связи.
Задать вопрос и сообщить о проблемах можно:
— через портал «Госуслуги» https://clck.ru/EUdNa;
— мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
— виджеты на сайтах органов власти.
Жительница Пензы обратилась на ПОС с жалобой на мусор возле остановки «Центральный рынок». Проблема была решена в кратчайшие сроки!
Жительница Бессоновки сообщила о ямах на дороге к детскому саду. Результат — проведен мелкоямочный ремонт!
Кроме того, жители региона могут записаться на прием к врачам через платформу обратной связи.
Задать вопрос и сообщить о проблемах можно:
— через портал «Госуслуги» https://clck.ru/EUdNa;
— мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
— виджеты на сайтах органов власти.
276